Как пережить кризис в творчестве?

62

В последнее время всё чаще можно увидеть, как в Рунете стали переводить американские продающие тексты на русский язык. И некоторые даже зарабатывают на их продаже. На самом деле, это неплохо. Но ведь бывает творческий кризис. Что в этом случае делать. Кстати, если вас интересует тимбилдинг в Москве переходите на сайт teammaster.ru
Первым делом надо расслабиться. Во время расслабления ни о чем не думайте, представьте себя где-нибудь на Карибах, на пляже, с бокалом прохладного напитка в руке… После такого релакса ваш мозг заработает, как на батарейках.
Развеяться и изменить направление мысленного потока поможет общение с близкими людьми. Между прочим, многие великие писатели непосредственно в общении со своими женами, мужьями и любовниками черпали вдохновение и так избавлялись от творческого кризиса! Так что, иногда замученному автору довольно полезно бывает поболтать на отвлеченные темы, пусть даже и по телефону.
Смена обстановки – отдельная тема. Переставьте мебель в комнате – творческий кризис от физических нагрузок испаряется сам собой! Во время передвижения особо тяжелого шкафа, к вам в голову начнут пробиваться светлые мысли, и вы, как и положено копирайтеру, изобретете массу способов перестановки мебели, вплоть до современных методов расстановки по Фэн-шуй.
Однако бывают в жизни моменты, когда идти на поводу у творческого кризиса нет возможности. Ситуация такая: вы взяли в работу большой заказ, а мозг – раз, и забастовал, не хочет думать! Вашему клиенту абсолютно все равно, что у вас творческий кризис, независимо от того, покупает он статьи недорого либо платит немалые деньги. Работа ему нужна, ни много ни мало – к завтрашнему утру. Что делать, где искать выход? Банально – в чужих статьях, которыми полон великий Интернет. Речь идет не о воровстве контента, Боже упаси! Просто можно чуть-чуть попользоваться чужими идеями, только и всего. Что-то переделать, что-то добавить, что-то исключить. Главное – сохранить суть темы. Профессионал, выполняя глубокий рерайт имеющихся перед глазами текстов, работает почти на автомате, особенно не напрягая мозговые полушария. Во время такой полуавтоматической работы творческий кризис, зачастую, сходит «на нет».
Ни при каких условиях не делайте того, что профессионалы даже не пытаются делать — не выступайте без репетиций.