Как привлечь внимание клиента: нестандартные способы

128

Рекламное агенство МЫПожалуй, сегодня сложно найти хотя бы одного взрослого человека, который бы не знал, что двигателем не только торгового бизнеса, а бизнеса в целом, является качественная реклама. К счастью на нашем, отечественном рынке рекламы наблюдаются настоящие специалисты, способные качественно организовать и профессионально провести любую масштабную промо-акцию. Некоторые подобные мероприятия, позволяют получить всплеск покупательной и потребительской активности на треть, и в значительной степени увеличить бизнес-компаниям, любых сфер деятельности, уровень своих продаж.

Эффективные и пока новые способы привлечения внимания

Безусловно, рассчитывая на эффективность проведения рекламной кампании, стоит обращаться к профессионалам, которые имеют и соответствующий уровень базовых и практических знаний, опыт и креативное мышление. На рекламную кампанию, организованную профессионалами, разумеется придётся потратить энное количество финансовых средств, однако, результат таких промо-акций с большой долей вероятности оправдает любые инвестиции.

Можно попробовать организовать рекламу самостоятельно, например, привлекая внимание потенциальных покупателей/пользователей/клиентов/заказчиков в социальных сетях, предлагая им сыграть в игру, которая вызовет у них исключительно позитивные эмоции. Суть игры может быть абсолютно любой, самое главное, чтобы в ней была необходимая рекламная составляющая, а также присутствовал дух азарта. Если бюджет на проведение рекламной компании более чем скромен, то такой способ маркетинг может стать самым эффективным.

По сути в Интернете, и в частности в социальных сетях можно проводить малобюджетные, но эффективные маркетинговые компании, для которых может потребоваться разве что креативный взгляд на ту продукцию или услуги, что предлагается вашей компанией. Очень часто снятый забавный ролик, или же коллаж из нескольких удачных подобранных фотоснимков с интересным ракурсом становятся настоящими бестселлерами в соответствующих социальных сетях.