Парфюмерия. Парфюмерия в интернет-магазине

80

Лет 30 назад продвинутые люди предъявляли к парфюмерии только одно требование — духи должны быть французскими («Ирония судьбы», Ипполит дарит духи Наде). Приобрести такие духи, конечно же, было непросто. Прошло время, мы узнали о парфюме много нового. То, что он может быть не только французским, но и итальянским, американским, английским, и даже японским. То, что совсем не обязательно постоянно пользоваться одними и теми же духами, можно иметь несколько — на все случаи жизни. При этом в предложениях купить парфюмерию самых разных брендов, сегодня недостатка нет. Но вместе с этим изобилием предложений появилась проблема выбора. Кстати, на сайте www.mosgid.ru можно найти очень много хороших магазинов в одном месте.
Хорошая парфюмерия — достаточно дорогое удовольствие. Естественно, если речь идет об оригинальной продукции: французских духах, сделанных во Франции, а не в Турции, итальянского парфюма из Италии и т.д. Поэтому любому ценителю ароматов хочется найти место, где можно… нет, не купить духи дешево, а купить их по максимально низкой цене. И при этом с гарантией оригинальности происхождения. А ведь некоторые полагают, что они уже нашли такое место — интернет-магазин. И у них есть для этого все основания. Какие именно? Давайте разбираться…
Сегодня уже все знают, что парфюмерия продается не только в обычных специализированных магазинах, но и на сайтах интернет-магазинов. Оставим в стороне такое преимущество онлайн-покупок, как возможность выбрать и получить желаемое, не выходя из дома. Оно очевидно и не нуждается в пояснениях. Посмотрим лучше, как обстоят дела с финансовой выгодой приобретения парфюма через интернет.
Чем объясняются низкие цены интернет-магазинов? Все довольно просто: обычный магазин, в силу объективных обстоятельств, вынужден делать довольно большую процентную надбавку к той цене, по которой он закупает парфюмерию у поставщиков. Иначе, будет нечем платить за аренду, не на что покупать торговое оборудование, не из чего выплачивать зарплату продавцам. Получается, что приходя в обычный магазин парфюмерии, мы платим не только за любимые ароматы, но и частично оплачиваем аренду помещения, работу персонала и т.д.