Спецтехника с разрешением на применение поможет «разморозить» строительство

358

С наступлением весны возобновилась работа на многих «замороженных» строительных объектах. Где-то активно и бодро, где-то потихонечку-помаленечку, но процесс уже пошел. Дольщики, которые больше года находились в состоянии тревожной неопределенности, наконец-то вздохнули с облегчением: появилась хоть и слабенькая, но все-таки надежда на то, что их деньги не пропадут. Кстати, выбрать гидроножницы для металла можно на сайте mgp-st.com

Между тем, строители, вернувшиеся на свои «размороженные» объекты, первым делом были вынуждены приняться за расчистку строительных площадок. В проведении таких авральных «субботников» местного значения строителям, как правило, помогают специальные фирмы.

Организации, профессионально занимающиеся вывозом мусора и строительных отходов, имеют в своем распоряжении целые парки спецтехники. Естественно, каждая единица такой техники учтена, имеет технический паспорт и, при необходимости, сертификат; для каждого автокрана в Ростехнадзоре оформлено разрешение на применение. В пакете разрешительных документов фирмы-перевозчика должны быть и лицензия на оказание транспортных услуг и лицензия на работу с отходами.

Крупные строительные комбинаты, как правило, занимаются не только возведением зданий, но и производством материалов и конструкций для строительства и отделки, прокладкой дорог, благоустройством территорий. Они имеют в своем составе специальные подразделения и по переработке, и по вывозу строительного мусора и грунта, остающегося после рытья котлованов и траншей. Однако для небольших строительных фирм гораздо более выгодным в итоге оказывается привлечение спецтехники «со стороны». Кроме всего прочего, при этом отпадает надобность в обращении к органам Ростехнадзора за лицензиями и разрешениями на применение.

Помнится, год назад, весной 2016- го, индивидуальные предприниматели, владельцы небольшого количества грузовиков и самосвалов, жаловались, что остались совсем без доходов. Дело в том, что они как раз занимались вывозом грунта со стройплощадок. В начале прошлого года строительство замерло, было приостановлено на неопределенный срок возведение уже почти готовых зданий и, естественно, никто не закладывал новых объектов и не рыл котлованов.

Сейчас ситуация меняется: бегут по окружным трассам груженые самосвалы, строительная отрасль индустрии в очередной раз доказывает свою жизнестойкость. А это значит, что покупатели «долевок» со временем обязательно справят новоселье.