Выбрать вилочный погрузчик

218

Дизельный погрузчик — считается одним из очень очень востребованных видов погрузчиков вилочного типа. А если вы хотите выбрать вилочный погрузчик 5 тоннк, переходите на сайт vilochnyi.ru. Наряду с работающими от электричества, бензиновыми, газовыми погрузчиками они составляют группу погрузчиков вилочного типа для движения и перевозки грузов, которые считаются важной частью оборудования в складских помещениях, в гаванях, лесопилках, больших центрах для торговли и множества прочих местах, где продукция с хранится и складируется на поддонах.

Двигатель на дизеле был разработан в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века и назван в честь его изобретателя — немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он много экспериментировал и использовал в качестве топлива угольную пыль и даже арахисовое масло.

В настоящий момент дизтопливо считается продуктом нефтепереработки, однако имеет несколько иные свойства от бензина, а конкретно способность к моментальному возгоранию. Благодаря этому горючее в двигателях на дизеле воспламеняется от температуры компрессии. В этом и заключается разница между бензиновым и дизельным двигателями, первый из них загорается от искры.

Характерности дизельных погрузчиков

Дизельные вилочные погрузчики — это эффективное решение для проведения работ на открытых территориях вне помещения. Хотя и не лучше всего их применение в середине склада или предприятия из-за шума и опасных отработанных газов, они все же имеют определенные преимущества над работающими от электричества погрузчиками.Дизельные погрузчики намного мощнее и имеют больший эксплуатационный срок.

Кроме того, они могут работать в течении дня, в отличие от электрических погрузчиков, даже с полным зарядом батареи, которые необходимо менять. Заправка дизельного погрузчика не составляет никаких трудностей. На многие современные дизельные погрузчики можно поставить специализированный катализатор, наличие которого позволяет применение дизельных погрузчиков в помещениях закрытого типа.

Дизельное топливо в большинстве случаев считают очень недорогим видом топлива для двигателей внутреннего сгорания. Дизельные погрузчики экономны, так как топливный расход невысокий, и дизтопливо доступнее бензина. Еще эти погрузчики непритязательны, могут применяться при любых условиях погоды.

Если сравнивать с остальными погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания, дизельные вилочные погрузчики считаются более динамичными и маневренными. Причиной тому является тот момент, что в отличие от газовых погрузчиков, у которых топливный балон размещен с наружной стороны в задней части погрузчика, дизельные погрузчики имеют внутреннюю топливную систему.

Производственники

Наиболее известными изготовителями дизельных погрузчиков вилочного типа считаются: Toyota, Crown, Jungheinrich, Mitsubishi, Komatsu, Ниссан, TCM, Doosan Infracore, Clark, Manitou, Hyundai, Hyster, Yale и прочие.

Как подобрать бывший в использовании погрузчик

Ключевыми техническими параметрами, на основе которых выполняется выбор погрузчика вилочного типа, как нового, так и бывшего в использовании, являются подъемность груза, подъемная высота груза, вид мотора (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (2-ух-, трехсекционная или со свободным ходом). Менее значимыми параметрами считают вид трансмиссии (автоматическая, механическая), вид шин (пневматические, цельнолитые), размеры габаритов, длину вил, число секций гидравлического распределителя, а еще дополнительные опции.

Нужно брать во внимание и эксплуатационного условия: какое количество времени и как активно будет работать погрузчик в течение дня, в помещении закрытого типа или на площадке открытого типа ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина магистрали, ширина проезда, размеры стеллажей, есть ли на магистрали подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И разумеется, для бывшего в использовании погрузчика так важен последний ресурс. Имейте в виду и подобные моменты, как простота и стоимость технического обслуживания и потенциального ремонта.

В наше время большинство компаний рекомендуют технику, прошедшую говоря иначе предпродажную подготовку, ремонт, возобновление, рециклирование, после этого становится довольно проблематично судить о ее реальном техническом состоянии. По своему виду эти погрузчики могут слабо отличается от новых, чего нельзя сказать об их «начинке». Благодаря этому, приобретая б/у технику, покупатель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ б/у дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условиях проведения своевременного техобслуживания износ происходит одинаково во всех системах, включая мотор. При этом необходимо учитывать, что ресурс двигателя на дизеле больше, чем бензинового. Благодаря этому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика необходимо обращать свое внимание на первый. Наряду с тем цена обслуживания дизеля и его потенциального ремонта на порядок больше, чем двигателя на бензине. К примеру, замена или ремонт топливного насоса большого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется ориентировочно в 500 USD. А также отличного специалиста по дизелям отыскать сложно – это удача для каждой компании. В конечном счете все будет зависеть от того, необходим ли покупателю широкий ресурс дизеля в сравнении с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии штат сотрудников, способный если не эксплуатировать, то хотя бы правильно использовать дизельный погрузчик.

Кроме сказанного нужно иметь в виду следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то существует вероятность того, что последний ресурс такого мотора больше, чем двигателя на бензине. Это связывают с спецификами работы мотора на газобензиновой смеси.