По последним данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI) сегодня самое большое предпочтение отдают Гугл+ и Wikipedia среди прочих соцсетей. А если вас интересует много подписчиков в инстаграм, переходите на сайт smmlaba.com.
Если какие-нибудь из участников анализа и не считаются соцсетями в чистом виде, они, как минимум, выступают в роли комфортных площадок для общения. Именитая по всему миру сеть Facebook оказалась на последнем месте.
График удовлетворенности потребителей:
На графике вертикальная шкала отображает довольство потребителей (100 – максимальное значение, которое никому не перепало). Так, Гугл+ и Wiki получили оценку в 78%. Twitter в нынешнем году превзошел самого себя, набрав 64%. Недалеко ушла профессиональная сеть LinkedIn с собственными 63% (тоже индивидуальный рекорд). Сеть Марка Цукерберга заняла в конце концов последнее, восьмое место, потеряв в популярности как фоторесурсу Pinterest (69%), так и еще одному ресурсу от Гугл — видеосервису YouTube (73%).
Все против Facebook
С прошлого года индекс удовлетворенности пользователей Facebook сократился на 5%, что по мнению ASCI было вызвано следующим:
Наперекор ожиданиям разработчиков улучшенный интерфейс Facebook не только не отличился функциональностью или усовершенствованным наружным видом, но и подвергся злобной критике с момента выхода в свет в сентябре 2011. Пользователи и аналитики согласилось в том, что частые апдейты без заметных на то причин только раздражают.
Одной пятой (19%) всех пользователей Facebook мешали регулярно всплывающие рекламные предложения.
Многим не пришлась нравится ситуация с приватностью личной странички. Практически половина опрашиваемых оценила приватность как слабую (5 и меньше баллов по 10-тибальной шкале).
Причины лидерства Гугл+
Соцсеть Гугл+ оказалась мудрее, учтя минусы соперников и превратив их в мощное оружие. Аналитики ASCI похвалили Гугл+ высокой оценкой за следующие заслуги:
Приватность. Целых 42% пользователей Гугл+ оценили приватность ресурса на «превосходно». Чтобы сравнить: подобную оценку сеть Facebook обрела лишь от 18% собственной аудитории.
Отсутствие классической рекламы. Журналисты из WebProNews 19 июня этого года добавляют, что переход на баннеры пока не предполагается.
Замечательная интеграция сети на переносные устройства.
Проблемы развития Гугл+: открывать полный доступ либо нет
Новинки Гугл+. Планшетное приложение и Гугл+ События
Знаменитые бренды пользуются Гугл+