О строительстве мостов в областном центре заговорили более чем шесть лет назад. Первые сваи были заложены, громкие слова с экранов телевидения произнесены. Но где же тогда конкретные действия? За все шесть лет в городе практически ничего не изменилось. Изменения коснулись только представителей местный властей. Сейчас областную госадминистрацию возглавляет Александр Пеклушенко, который совсем недавно сменил Бориса Петрова. Как и предыдущий губернатор, он пообещал, что за период его руководства Запорожской областью мосты построят. Таков был указ самого Президента Виктора Януковича.
В 2007 году строительство мостов заморозили. Причем местная власть не удосужилась объяснить, из-за чего это произошло? В 2011 году в город наведалась комиссия Президента. Янукович выделил на возведение мостов сто миллионов гривен. Кабмин выделил – почти шестьдесят миллионов гривен. Хватит ли этих денег на возведение мощнейших архитектурных объектов города, остается лишь догадываться. Сколько на этот раз пройдет времени – неизвестно. Но то, что Запорожью необходимы дополнительные мосты, понятно всем. В таком случае жители Хортицкого района навсегда забудут о том, что такое пробки. Дополнительные мосты позволят добираться на работу намного быстрее. Причем для этого жителям правобережного Запорожья не придется вставать в шесть, а то и в пять часов утра.
В новом году депутаты областного совета выступили с предложением строительства нового моста, который соединит Никополь и Энергодар. По словам головы областного совета Павла Матвиенко, таким образом, жители области быстрее будут добираться до Днепропетровска.
В выборе строительных материалов для мостов запорожские специалисты ориентируются на самые качественные товары. Как и производство межкомнатных дверей, их производят с учетом европейских стандартов качества.