Современные складские помещения оснащаются огромным количеством самого разнообразного подъёмно-транспортного и грузоподъемного промышленного оборудования, в поисках которого можно заглянуть на сайт московской компании «Энергоавтоматика». В каталоге prolebedki.ru этой компании можно найти любое промышленное грузоподъёмное оборудование, с доставкой в любой регион России и в целый ряд стран ближнего и дальнего зарубежья. Есть в этом каталоге, помимо всего прочего, тали и лебедки, которые активно используются для подъёма и перемещения самого различного груза. Внешне тали весьма похожи на лебёдки, кроме того с их помощью можно выполнить практически одни и те же виды работ, поэтому возникает резонный вопрос, в чём же их отличие?
Лебёдка или таль: выбираем оборудование
Как известно, эффективность любого предприятия, в том числе и складского помещения, зависит от верно подобранного специального оборудования, при выборе которого точно не помешает знать различия между лебёдкой и талью, поскольку конструкция у них совершенно разная.
- Конструкция тали обычно имеет подвесной крюк, а также подъемный механизм и монорельс;
- У лебедок нет одинаковых конструкций, они могут быть совершенно разнообразными, однако, действительно есть одно конструктивное решение лебёдки, весьма напоминающее таль. Более того, отличить в таком случае таль от лебёдки, или лебёдку от тали по силам исключительно профессионалам.
Конструкция и выполняемая работа
Естественно, вид и особенности конструкции лебёдки оказывает свое влияние и на принцип работы, и на место эксплуатации такого оборудования. Принцип работы тали удивительно прост: груз цепляется крюком, поднимается на нужную высоту и перемещается в горизонтальной плоскости, благодаря крюковой подвески, которая ездит по монорельсу. В свою очередь тот вариант лебёдки, что очень похож на таль, точно также позволяет подцепить груз и подтягивает его в вертикально на необходимую высоту.
Следует заметить, что лебёдки всё же больше и чаще используются для перемещения груза в горизонтальной плоскости, нежели в вертикальной, в частности, с их помощью передвигаются железнодорожные вагоны и цистерны, чего при помощи тали сделать непросто.